Обзор мотокуртки BERING Snap.

Опубликовано:25.06.2015
Обзор мотокуртки BERING Snap.

Обзор мотокуртки BERING Snap.

Вначале немного о производителе мотоэкипировки.Компания Bering это французский производитель широкого спектра мотоэкипировки. Данная компания длительное время выпускает вполне высококачественную туристическую экипировку.

По информации с официального сайта Беринга, в ассортименте почти 80% изделий предназначено именно для длительных и туристических поездок.

В Беринге использует фирменную шкалу, определяющую возможности того или иного изделия. Сами они именуют данную систему «AC3», которая складывается из четырех параметров:

1.      Вода (aqua) — определяет характеристики защиты от влаги.

2.      Холод (cold) — определяет характеристики защиты от холода.

3.      Авария (crash) — определяет защитные свойства.

4.      Комфорт (comfort) — характеризует специальные технологии, направленные на улучшение комфорта и пассивной безопасности.

Из первых букв складывается формула «ACCC», или «AC3». На страницах официального сайта в разделе «продукция» и в печатной версии каталога для каждого товара представлена шкала «AC3» и перечисление используемых технологий (ссылка на официальную информацию http://www.bering.fr/index.php?act=ac3performance&p=5#ac3).

I.                   Официальная информация о мотокуртки BERING Snap.

BERING мотокуртка текстильная Snap. Может быть пристегнута к брюкам.
• Система распределения воздушных потоков AIR DYNAMIC SYSTEM
• Дышащая и водонепроницаемая подкладка
• Микропористая термо-алюминиевая съемная подкладка BW2 TECH 500
• В куртке установлена сертифицированная защита на плечах, локтях и спине (маркировка CE)
• Слоты для дополнительных нагревательных элементов (Не нашел?)
• Защита локтя регулируются по высоте
• Вшитая сетчатая подкладка
• Петли для подстежки штанов
• Светоотражающие вставки
• Вентилируемая
• Внутренний карман, карманы для сотового телефона и документов.

II.                Описание.

Текстильная Куртка BeringSnap сшита из прочной ткани типа  (полиэстер), нейлон, плечевая зона помимо стандартной защиты СЕ имеет жесткую поверхность для дополнительной защиты от истирания. Локтевые и боковые  зоны куртки как наиболее подверженные к повышенным нагрузкам, дополнительно укреплены более прочной тканью. Локтевая защита СЕ может регулироваться по высоте. Куртка продается с защитой спины, в виде пенки с маркировкой СЕ, однако ни кто не мешает вставить в карман на спине более продвинутую защиту. По длине куртка доходит ровно до талии или чуть ниже.

                   

                 

Материал кутки прекрасно отталкивает влагу, имеет хорошее сопротивление к истиранию (Было подтверждено на личном опыте), а так достаточно неплохо смотрится.

Воротник курткипо объему регулируется, что позволяет в прохладное время затянуть, а летом максимально распустить, для дополнительной вентиляции.

                                   

 Всего в куртке предусмотрено четыре отверстия для вентиляции закрытые молниями. Два в рукавах и два на спине. До вентиляционных отверстий можно дотянуться, не слезаю с мотоцикла, рукава куртки застегиваются на молнию и отдельную застежку.

   

Утепленная подстежка пристегивается к куртке одной молнией и кнопками в рукавах, быстро и надежно.

                                                          

С внешней стороны куртки вшиты два кармана для мелочевки, застегивающие на молнию, с внутренней стороны  куртки находятся два кармана под документы и телефон. Причем следует иметь виду, что 5 дюймовые модели смартфонов в карман для телефона влезают со скрипом, даже без чехла.

Небольшие светоотражающиевставки позволяют увеличить пассивную защиту, особенно в пасмурную погоду, когда видимость оставляет желать лучшего.

Опять же светоотражающие полоски пропечатаны на ткани, и они не будут закатываться и стираться в процессе эксплуатации.

К куртке прилагаются две молнии для соединения с брюками, короткая и длинная. Куртка выпускается в широкой размерной линейке, от S до 4XL, размер совпадает с российским размером.

III.             Отчет об эксплуатации.

Комфорт.

В куртке  BeringSnap я отъездил два полных сезона на YamahaFZ6 S. Закрывая сезон в октябре прошлого года, я убедился на собственном опыте о необходимости  защитной экипировки и качестве пошива куртки, ну об этом чуть ниже.

В ходе эксплуатации куртка показала себя вполне хорошо. В ней было удобно, и комфортно, куртка  нестесняет движения и не вызывает чувства дискомфорта, не смотря на отсутствие стрейчивых вставок. До всех молний, карманов легко дотянутся, но расстегнуть, не снимая перчаток, будет не просто.

Встроенная защита СЕ ни как не сказывается на удобстве эксплуатации куртки, что говорит о том, что все находится на своих местах, а не пришито как придется.

                                   

Воздух.

Комфортный температурный диапазон эксплуатации куртки лежит от – 5 до + 23 градусов. Больше всего вопросов по комфорту возникло именно в жаркие дни. Если при эксплуатации в холодное время года, в куртке было тепло (конечно с пристегнутой подстежкой), то летом при температуре выше + 20 - 23 градусов куртка уже не справлялась с отводом тепла, особенно при движении по московским пробкам, когда даже на мотоцикле приходилось продираться через ряды автомобилей со скоростью не более 40 км/ч.

Если при движении со скоростью 50 км/ч и более вентиляция курки хорошо справлялось с охлаждением, то при меньшей скорости, желание поскорее выехать на простор увеличивалась с каждой минутой, заставляя лишний раз, отвлекается от вождения. Однако учитывая, что многие мотоциклисты ездят в кожаных комбинезонах, которые еще хуже проветриваются на маленьких скоростях можно сказать, что плохая вентиляцию лучше, чем отсутствие ее вообще. Хотя еще пару вентиляционных отверстий по центру куртки точно не помешали бы.

Вода.

За весь мотоциклетный сезон раза три попал в очень сильный дождь, причем один раз пришлось остановиться и переждать ливень, так как видимость равнялось нулю. Во всех случаях испытание водой, куртка выдержала достойно, главное не забыть застегнуть вентиляционные отверстия, иначе на скорости вода будет поступать в них как по трубе. Дождевик, купленный по случаю так и остался девственно целым. Конечно же, если вы планируете,половину дняехать по дождливой погоде, то вам придется обязательно надевать дождевик. После дождя куртка сохнет очень быстро.

Защита.

И так, вот и добрались до места, в котором и выясним основное предназначение мотоэкипировки.

Предыстория. В 2008 году в ходе осмотра достопримечательностей Таиланда на прокатном скутере, во время дождя на горном склоне,я пережал задний тормоз колеса. В результате чего, скутер вместе со мной завалился на скорости 40 - 45 км/ч, при этом на мне из защиты был только шлем, а из одежды шлепанцы, шорты и майка. Само скольжение по асфальту совсем не отложилось в памяти, т.к. при падении меня несло на обочину, на самый край обрыва горы, поэтому единственная мысль, которую я запомнил, была «Докачусь до края склона или нет». Не докатился. Однако «асфальтовая болезнь», которая поразила меня во влажном и тропическом климате, за 10 дней до выезда на Родину, дала мне навсегда одну простую и важную мысль – Экипировка для мотоциклиста обязательна как святой крест для священника! Даже если вы решили доехать до соседнего магазина за пивом на мотоцикле – одевайте мотоэкипировку хотя бы по минимумуили прогуляйтесь пешком. Ведь по закону «подлости» именно в этот момент что-то и происходит.

Собственно испытание.В последниедни октября, когда я ехал в гараж что бы поставить мотоцикл на зимнюю стоянку, видимо из-за огорчения от  предстоящего  закрытия мото сезона и как следствие некоторой рассеянности, я попал в легкое ДТП. При этом, после столкновения с задним колесом китайского грузовика, меня выбросило из мотоцикла на скорости около 60 км/ч и после удара шлемом и плечом об асфальт отправило в свободное скольжение по дороге.

Счастливо избежав встречи с автомобилями, двигавшими в попутном направлении, и проскользив по асфальту метров 15 – 20 на спине и боку я бодренько вскочил (Видимо на адреналине) и отбежал на обочину. Позже братья по двухколесному транспорту помогли оттащить мне мотоцикл на обочину.

В ходе ДТП, нежному тельцу мотоциклиста был нанесен не значительный ущерб виде ссадины и синяка на боку из-за задравшиеся куртки, т.к. перед поездкой мне было лень состегивать ее с брюками.Другие повреждения полностью отсутствовали, в отличие от железного друга которому досталось сильнее, но это уже другая история.

Повреждения куртки, свелось к разрыву длиной 1-2 см. См. фотографию и термическому повреждению материала куртки  из-за скольжения по асфальту и это все! Таким образом, я сохранил здоровье  и бонусом оставил в целости всю мотоэкипировку, а крутка прошла тест на свои защитные свойства с оценкой на пять с плюсом.

      

Резюмируя, можно отметить очень хорошие качество изготовления курткиBERING Snap, доступные цены и подтверждение формулы «ACCC». В качестве куртки для перемещения по город, могу рекомендовать к покупке.

Картинка для анонса: Array